Search Results for

    Show / Hide Table of Contents

    Добавление переменной

    Переменные можно добавлять после того, как добавлена категория. Все переменные, находящиеся в списке после категории, считаются принадлежащими этой категории. Имена переменных должны быть уникальны в пределах всего списка, а не в пределах категории.

    Добавить переменную в список можно несколькими способами:

    Pascal:

    frxReport1.Variables['My Variable 1'] := 10;
    

    C++:

    frxReport1->Variables->Variables["My Variable 1"] = 10;
    

    этот способ добавляет переменную, если ее не существует, либо изменяет значение существующей переменной.

    Pascal:

    var
      Variable: TfrxVariable;
    
    Variable := frxReport1.Variables.Add;
    Variable.Name := 'My Variable 1';
    Variable.Value := 10;
    

    C++:

    TfrxVariable * Variable;
    
    Variable = frxReport1->Variables->Add();
    Variable->Name = "My Variable 1";
    Variable->Value = 10;
    

    Оба способа добавляют переменную в конец списка, таким образом, она добавляется в последнюю категорию. Если переменную надо добавить в определенную позицию списка, используйте метод Insert:

    Pascal:

    var
      Variable: TfrxVariable;
    
    Variable := frxReport1.Variables.Insert(1);
    Variable.Name := 'My Variable 1';
    Variable.Value := 10;
    

    C++:

    TfrxVariable * Variable;
    
    Variable = frxReport1->Variables->Insert(1);
    Variable->Name = "My Variable 1";
    Variable->Value = 10;
    

    Если надо добавить переменную в определенную категорию, используйте метод AddVariable:

    Pascal:

    frxReport1.Variables.AddVariable('My Category 1', 'My Variable 2', 10);
    

    C++:

    frxReport1->Variables->AddVariable("My Category 1", "My Variable 2", 10);
    
    Back to top © 1998-2024 Copyright ООО «Быстрые отчеты»