Добавление переменной
Переменные можно добавлять после того, как добавлена категория. Все переменные, находящиеся в списке после категории, считаются принадлежащими этой категории. Имена переменных должны быть уникальны в пределах всего списка, а не в пределах категории.
Добавить переменную в список можно несколькими способами:
Pascal:
frxReport1.Variables['My Variable 1'] := 10;
C++:
frxReport1->Variables->Variables["My Variable 1"] = 10;
этот способ добавляет переменную, если ее не существует, либо изменяет значение существующей переменной.
Pascal:
var
Variable: TfrxVariable;
Variable := frxReport1.Variables.Add;
Variable.Name := 'My Variable 1';
Variable.Value := 10;
C++:
TfrxVariable * Variable;
Variable = frxReport1->Variables->Add();
Variable->Name = "My Variable 1";
Variable->Value = 10;
Оба способа добавляют переменную в конец списка, таким образом, она добавляется в последнюю категорию. Если переменную надо добавить в определенную позицию списка, используйте метод Insert:
Pascal:
var
Variable: TfrxVariable;
Variable := frxReport1.Variables.Insert(1);
Variable.Name := 'My Variable 1';
Variable.Value := 10;
C++:
TfrxVariable * Variable;
Variable = frxReport1->Variables->Insert(1);
Variable->Name = "My Variable 1";
Variable->Value = 10;
Если надо добавить переменную в определенную категорию, используйте метод AddVariable:
Pascal:
frxReport1.Variables.AddVariable('My Category 1', 'My Variable 2', 10);
C++:
frxReport1->Variables->AddVariable("My Category 1", "My Variable 2", 10);