В Business-редакции нашего облачного сервиса для работы с отчётами МоиОтчеты Облако есть возможность добавлять пользователей в одно и то же рабочее пространство.
Это значит, что несколько человек смогут подготавливать отчёты из одного большого списка ранее добавленных шаблонов. Или же несколько человек, разрабатывающих шаблоны отчётов, могут быстро и удобно добавлять их в пространство, где эти отчёты могут быть подготовлены другой группой пользователей, у которых нет права на редактирование шаблонов.
Для начала добавим нового пользователя в рабочее пространство. Когда новый пользователь впервые открывает МоиОтчеты Облако, он видит следующий экран:
Каждый пользователь должен иметь аккаунт на нашем сервисе аутентификации ID Быстрые отчеты. После успешной регистрации и входа в МоиОтчеты Облако пользователь увидит следующее сообщение:
На этом этапе мы переходим обратно к аккаунту, на который была приобретена лицензия на МоиОтчеты Облако. Во вкладке “Пользователи” вы увидите список уже добавленных пользователей, а также найдёте кнопку, которая нам сейчас понадобится – “Пригласить пользователя”.
Если вы нажмёте на эту кнопку, вы увидите текстовое поле со ссылкой для приглашения, а также кнопку, которая позволит вам эту ссылку скопировать.
По умолчанию эта ссылка многоразовая, и ограничена по действию на один день. На данный момент это меняется только через API.
Передайте эту ссылку новому пользователю. Когда он перейдёт по этой ссылке, то увидит диалог, предлагающий принять приглашение в МоиОтчеты Облако.
И после нажатия “Принять” произойдёт две вещи. Во-первых, новый пользователь сможет выполнять действия, разрешённые группе “Все пользователи”. Например, если вы по умолчанию запретили получение информации о документах, то вот что они увидят:
И, во-вторых, вы сможете увидеть нового пользователя в том же самом меню “Пользователи”, из которого копировалась ссылка для приглашения.
Если вы хотите удалить пользователя из подписки, вы можете кликнуть на этого пользователя правой кнопкой мыши и выбрать соответствующую опцию.
Кстати, если вы зайдёте в меню с информацией о рабочем пространстве, вы сможете увидеть максимальное количество добавленных пользователей.
Таким образом, Business-редакция сервиса МоиОтчеты Облако позволяет эффективно организовать совместную работу над отчётами. Добавляя пользователей в одно рабочее пространство, можно обеспечить одновременную подготовку отчётов из общего списка шаблонов или же распределить задачи между разными группами пользователей. Это упрощает процесс работы с отчётами и делает его более удобным и эффективным.