Линейка решений для создания, хранения и передачи документов «МоиОтчеты» пополнилась новой разработкой. С мая 2025 года теперь в неё входят такие продукты как Облако, Корпоративный Сервер и Публикатор. В этой статье мы подробно рассмотрим, как эти сервисы помогают решить различные запросы пользователей, чтобы вы могли выбрать подходящее решение под ваши нужды.
Предоставляет набор сервисов для создания различных документов и отчётов из текстовых шаблонов и источников данных (Postgres, MS SQL, Firebird, XML, CSV и других) для последующей работы с ними. Распространяется как SaaS, то есть пользователю не нужно задумываться о выделении вычислительных ресурсов, разворачивании решения и дальнейшей поддержке. Достаточно получить рабочее пространство и можно приступать к более важным вещам – созданию отчётов для бизнеса.
Вы можете интегрировать МоиОтчеты Облако в свои приложения или сервисы, независимо от того, какой язык программирования используется в разработке. Можно подключиться из проекта на таких языках: C#, Java, Kotlin, PHP, JavaScript, Angular, Python, Go, Cpp.
Получить бесплатную версию и начать использовать Облако можно по этой ссылке.
Однако, многие крупные компании предпочитают иметь полный контроль над всеми процессами и нуждаются в установке сервера отчётов на их мощности. Это обусловлено требованиями к безопасности, хранению данных и большим количеством конечных пользователей (или интеграцией в свои решения). В таких случаях правильным решением будет использовать Корпоративный Сервер.
Это масштабируемый выделенный сервер для генерации и хранения документов. В нём поддерживается совместная работа: можно добавить несколько пользователей и каждый сможет получить доступ к рабочему пространству: шаблонам, отчётам, источникам данных и другим ресурсам.
Система разрешений Корпоративного Сервера позволяет выставить разный уровень доступа для членов команды или группы. Пока одна группа пользователей создаёт новые шаблоны документов, то другая группа строит отчёты из шаблонов в формате PDF.
В МоиОтчеты Корпоративный Сервер были собраны все инструменты для безопасной работы: приватное создание и хранение файлов, защищенный вход, управление доступом, а также аутентификация через OpenID. При этом вся инфраструктура располагается в контуре клиента. Вам доступно гибкое управление построением документов и отчётов с учетом политики безопасности компании.
С расширенной поддержкой наши специалисты помогут быстро и эффективно настроить, и полностью запустить МоиОтчеты Корпоративный Сервер внутри вашей системы. Начать генерировать отчеты можно будет в кратчайшие сроки! Мы также оказываем помощь с восстановлением работоспособности при любых сбоях.
Оставьте свои данные по этой ссылке, и наш менеджер свяжется с вами для обсуждения индивидуального предложения под нужды вашего бизнеса.
Если требования по разворачиванию всех программных решений в своём контуре сохраняются, но количество пользователей невысоко и не требуется создание кластера для обработки большого количества документов, то можно задуматься о выборе третьего решения – Публикатора.
Состоит из веб-интерфейса для работы с отчетами, онлайн дизайнера и основного набора функционала FastReport. Публикатор может быть интегрирован с другими системами предприятия (CRM или ERP) для автоматической генерации и распространения отчетов.
Вам также будут доступны функции управления правами доступа. Это делает Публикатор полезным инструментом для организаций, которым необходима централизованная система управления отчетами через единый интерфейс.
Получить пробную версию можно на этой странице, наш менеджер предоставит вам все необходимые доступы.
МоиОтчеты Публикатор представляет собой более лёгкую и бюджетную версию Корпоративного Сервера, сохранившую самый нужный функционал, и имеющую возможность бесшовного перехода на старшую версию продукта при необходимости.
Отличия Публикатора от Корпоративного Сервера представлены в таблице по этой ссылке.
Также Публикатор отличается простотой установки и не требует знаний по работе с оркестраторами (Kubernetes). В его поставку входит Мастер установки, помогающий пошагово настроить конфигурацию для дальнейшей работы и нажатием одной кнопки запустить решение в среде docker-compose.
Публикатор | Корпоративный сервер | |
Стоимость | от 190 000 руб | от 965 000 руб |
Запуск с помощью Docker | Да | Да |
Web-интерфейс | Да | Да |
Rest-интерфейс (web api) | Да | Да |
Возможность строить и просматривать отчёты | Да | Да |
Онлайн дизайнер (возможность пользоваться дизайнером внутри веб интерфейса) | Да | Да |
Возможно подключаться через десктопный дизайнер | Да | Да |
Планировщик, возможность выполнять задачи по расписанию | Нет | Да |
Предоставлять доступ к отчёту по ссылке | Нет | Да |
Запуск в Kubernetes | Нет | Да |
Масштабируемость (способность системы справляться с увеличением рабочей нагрузки при добавлении ресурсов) | Нет | Да |
Аутентификация OpenID | Нет | Да |
Группы пользователей (разграничение доступов, прав) | Да* | Да |
Количество рабочих пространств | 1 | 2 (можно докупать) |
Количество источников данных | 3 | Возможно неограниченное кол-во |
Количество пользователей | 15 | Неограниченное кол-во |
Количество администраторов | 1 | 3 (можно докупать) |
*Доступны только предустановленные группы: Владелец, Все пользователи, Анонимные пользователи. Новые группы создавать нельзя.
Подробные инструкции по использованию этих продуктов вы можете найти в нашей документации.
МоиОтчеты – это готовые сервисы, клиент-серверные системы и программы для быстрой визуализации данных и автоматического выполнения задач по обработке информации. Вы можете выбрать решение, которое будет подходить именно вашему бизнесу: будь то генерация отчетов на сторонних серверах, либо в ваших закрытых контурах. Для тех, кто не хочет разбираться с оркестраторами и желает быстро получить готовое решение – мы рекомендуем использовать МоиОтчеты Публикатор.
Для выбора подходящего решения обращайтесь в наш отдел продаж sales@fastreport.ru. Наша команда всегда рада вам помочь!
Отдел продаж
Контакты